| Автомобили УРАЛ
Седельные тягачисегодня в продаже:
модель спецтехники |
особенности исполнения |
Цена с шасси |
Цена без шасси |
В наличии (ожидается), ед |
Примечание |
|
|
2'120'000 |
договорная |
2 |
Седельный тягач, 6х6, 11 тн, 285 л.с., бескапотная кабина, спальное место.2013 |
Седельный тягач УРАЛ 48952B |
длиннобазовый, без КМУ, без спальника |
договорная |
договорная |
|
|
|
длиннобазовый, со спальником |
договорная |
договорная |
|
|
|
длиннобазовый, ИМ-50 |
договорная |
договорная |
|
|
|
длиннобазовый, со спальником, ИМ-50 |
договорная |
договорная |
|
|
|
длиннобазовый, ИМ-95 |
договорная |
договорная |
|
|
|
длиннобазовый, спальник, ИМ-95 |
договорная |
договорная |
|
|
|
длиннобазовый, ИМ-150 |
договорная |
договорная |
|
|
|
длиннобазовый, спальник, ИМ-150 |
договорная |
договорная |
|
|
Седельный тягач УРАЛ 48952F |
длиннобазовый, ИМ-240 |
договорная |
договорная |
|
|
|
длиннобазовый, спальник, ИМ-240 |
договорная |
договорная |
|
|
|
длиннобазовый, ИФ-300С |
договорная |
договорная |
|
|
|
|
договорная |
договорная |
|
|
|
|
договорная |
договорная |
|
|
|
|
1'935'000 |
договорная |
1 |
Седельный тягач, 6х6, 10 тн, 230 л.с.2014 |
|
|
договорная |
договорная |
|
|
Седельные тягачи Урал МЗСА
Полноприводные длиннобазовые седельные тягачи УРАЛ, производимые Миасским заводом специализированных автомобилей, отличаются от серийных модификаций седельных тягачей УРАЛ, производимых другими предприятиями, применением длиннобазовых шасси УРАЛ 4320-1951-40, 4320-1951-58, 4320-1972-40, а также наличием гидроманипуляторов ИНМАН ИМ-50, ИМ-95, ИМ-150, ИМ-240, ИФ-300С (Имеются в наличии модели седельных тягачей без гидроманипуляторов).
Модельный ряд седельных тягачей УРАЛ МЗСА включает в себя "классические" седельные тягачи УРАЛ, седельные тягачи УРАЛ "со спальниками", седельные тягачи с гидроманипуляторами, а также "со спальниками" и гидроманипуляторами одновременно.
Седельные тягачи УРАЛ МЗСА, построенные на длиннобазовых шасси и оснащенных кабинами со спальными местами и гидроманипуляторами, обладают возможностью работать со стандартными полуприцепами без каких-либо переделок последних (Седельные тягачи на "короткобазных" шасси с гидроманипулятором или "спальником" позволяют работать исключительно с полуприцепами с перенесенным шкворнем или укороченной платформой).
Еще одной особенностью седельных тягачей УРАЛ на длиннобазовых шасси является более высокая грузоподъемность (по сравнению с короткобазными шасси) - до 12т у моделей без гидроманипуляторов и до 10т у моделей с гидроманипуляторами.
На седельных тягачах УРАЛ от МЗСА применяется седельно-сцепное устройство марки JOST. При необходимости производятся работы по подготовке седельного тягача для работы с опасными грузами.
Седельные тягачи УРАЛ серийные
 Полноприводные седельные тягачи УРАЛ успешно эксплуатируются на дорогах по всей территории России и других государств.
Премуществом полноприводного седельного тягача является постоянный полный привод, вследствие чего такой седельный тягач обладает высокой проходимостью на плохой или заснеженной дороге, уверенно преодолевает обледеневшие перевалы, способен без длительной пробуксовки тронуться в гору на подъеме и т.п.
Как правило, полноприводные седельные тягачи УРАЛ используются не для магистральных перевозок, а для перемещения длинномерных грузов на местных маршрутах, стройплощадках и т.п.
Для длительных поездок возможно оборудование кабины седельного тягача спальным местом. Для проведения погрузочно-разгрузочных работ седельные тягачи поставляются с гидроманипуляторами, установленными за кабиной тягача.
Недостатком таких автомобилей является небольшая грузоподъемность - полная масса буксируемого прицепа - 19 тонн.
Седельные тягачи УРАЛ дорожной гаммы
Автомобильный завод УРАЛ выпускает несколько моделей седельных тягачей дорожной гаммы: УРАЛ-6470, УРАЛ-6464, УРАЛ-63674.
Преимуществами новых тягачей являются принципиально новые кабины: бескапотная кабина тягача УРАЛ-6470, 63674 со спальным местом и капотная кабина тягача УРАЛ-6464 с двумя спальными местами, холодильником, телевизором и другим оборудованием, создающим комфортные условия для труда и отдыха водителей.
Полная масса автопоезда может составлять до 50 тонн.
Новые седельные тягачи оборудуются тягово-сцепным устройством производства Германии, имеют задний привод, двигатель ЯМЗ-7511, новые мосты. Возможна установка двигателя Cummins.
Есть вопросы? Задайте их нам! Ответим быстро!
|