| Автомастерские
Сварочные агрегаты АРСсегодня в продаже:
модель спецтехники |
особенности исполнения |
Цена с шасси |
Цена без шасси |
В наличии (ожидается), ед |
Примечание |
Агрегат ремонтно-сварочный АРС 48950А |
шасси УРАЛ 4320-1112, 2-х постовой |
договорная |
договорная |
|
|
Агрегат ремонтно-сварочный АРС 48952А |
шасси УРАЛ 4320-1912, 4-х постовый |
договорная |
договорная |
|
|
Агрегат ремонтно-сварочный АРС 489536 |
шасси КАМАЗ 43114, 4-х постовой |
договорная |
договорная |
|
|
Агрегат ремонтно-сварочный АРС 489537 |
шасси КАМАЗ 43118, 4-х постовой |
договорная |
договорная |
|
|
Агрегаты ремонтно-сварочные АРС
Агрегаты ремонтно-сварочные АРС представляют собой цельнометаллический кузов-фургон, с установленным в нем автономным электрогенератором мощностью 50-100 кВт, электросварочное оборудование для питания от 2 до 5 сварочных постов. Основное назначение данных спецавтомобилей заключается в обеспечении сварочных работ при ремонтных работах на магистральных трубопроводах и водоводах, а также при строительстве небольших трубопроводов.
Типовой агрегат АРС на 4 поста комплектуется следующим оборудованием: Электросиловая установка АДД-100, сварочные выпрямители ВДУ-306 или другие по требованиям заказчика, печью для прокалки электродов.
Опционально спецавтомобиль АРС может комплектоваться оборудованием для индукционного или газопламенного прогрева стыков труб, газорезательным оборудованием, центраторами для труб, осветительными установками и другим необходимым оборудованием.
Электросиловая установка
Передвижные мастерские АРС оснащаются стационарной электросиловой установкой (дизель-генератор) мощностью 60-100 кВт, обеспечивающей электропитанием 4-5 одновременно работающих сварочных постов. Электроустановка приводится в действие собственным двигателем ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238.
В типовой комплектации, запас топлива хранится в небольшом баке на раме электросиловой установки. Опционально, запас топлива для дизель-генератора хранится в дополнительных баках, расположенных на шасси базового автомобиля или внутри кузова-фургона.
Отработанные газы отводятся от двигателя электросиловой установки через глушитель на крышу фургона, для избежания излишней загазованности рабочего пространства вокруг автомобиля.
Основные преимущества ремонтно-сварочных агрегатов АРС
- Кузов-фургон передвижной мастерской каркасный клепано-сварной, утепленный пенополистиролом, количество и изолированность отсеков определяется техническим заданием.
- Оконные проемы травмобезопасные, стеклопакет однокамерный. Часть окон (либо все) открываются для вентиляции. Возможно изготовление дополнительных окон в откосах крыши фургона.
- Дверные проемы окантованы двойным контуром уплотнения.
- Тяжелое оборудование (электрогенератор, компрессор и т.п.) крепятся на закладные элементы силового каркаса фургона.
- Газовые баллоны вынесены в ниши, с доступом с внешней стороны фургона (Пространство, занимаемое нишами, используется под верстаки).
- Кран-укосина оснащается ручной талью или электролебедкой (по требованиям заказчика).
- Внутренняя отделка - ДВП, промышленные пластики, фанера, оцинкованный металл.
- Внешнее многослойное лакокрасочное покрытие.
Модификация |
48950А |
489506 |
48952А |
489536 |
489537 |
Базовое шасси |
УРАЛ-4320-1151 |
УРАЛ 43206-1151 |
УРАЛ-4320-1912 |
КАМАЗ 43114 |
КАМАЗ 43118 |
Колесная формула |
6х6 |
4х4 |
6х6 |
6х6 |
6х6 |
Габариты а/м, ДхШхВ |
8400х2500х3680 |
7588х2500х3440 |
9930х2500х3680 |
7625х2500х3470 |
7855х2500х3520 |
Длина фургона, мм |
3700-4500 |
3400-3700 |
4800-5500 |
4000-4500 |
4500-6000 |
Полная масса, кг |
14220 |
11500 |
18100 |
15240 |
20750 |
Снаряженная масса, кг |
11975 |
9500 |
17875 |
12590 |
13600 |
Температурный диапазон, г |
от -50 до +60 |
Экипаж, чел |
3 в кабине + 3 в фургоне |
Грузоподъемные приспособления |
Кран-стрела, кран-укосина |
Есть вопросы? Задайте их нам! Ответим быстро!
|