Кабина
Спальные местастоимость доработок:
Спальник на кабину УРАЛ (классическая) |
|
48'000 |
Спальник на кабину КАМАЗ |
|
55'000 |
Оборудование кабины УРАЛ спальным местом.
Данная доработка заключается в расширении объема стандартной трехместной цельнометаллической кабины УРАЛ на ширину спального места для водителя. Кабина увеличенного объема занимает место, предназначенное для держателя запасного колеса и штатного дополнительного топливного бака, в связи с чем производится также и перенос ДЗК в другое расположение (на задний свес, под грузовую платформу, др).
Доработка кабины шасси должна проектироваться с учетом размещения на данном шасси грузовой платформы, спецтехники и агрегатов.
Разница в стоимости данной доработки для кабины шасси и кабины спецтехники обуславливается значительным усложнением технологии работ при наличии установленной на шасси грузовой платформы, автофургона или какого-либо агрегата.
Оборудование кабины КАМАЗ спальным местом
Штатные "дневные" кабины КАМАЗ, не оснащенные спальным местом, могут быть дополнительно доработаны. Так называемый "спальник" монтируется на серийные кабины КАМАЗ дорестайлинговые, с высокой и низкой крышей.
Также, есть отличная возможность изготовить "спальник" и на современную рестайлинговую кабину КАМАЗ.
Возможность изготовления спальника на базе серийной кабины КАМАЗ позволяет заказчику не дожидаться поставки специального шасси КАМАЗ с завода, а применить для изготовления спецтехники любое шасси КАМАЗ с кабиной без спальника.
Доработки кабины спецтехники (установка "спальника") производятся на основании ОТТС (отдельные модификации) и сертификата на переоборудование грузовых автомобилей.
Есть вопросы? Задайте их нам! Ответим быстро!
|