» главная
» контакты
» прайс-лист
» доработки автомобилей
» установка гидроманипуляторов

ПРОДАЖА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

(351) 211-62-32, 353-97-07, 353-60-80, 353-97-11

Дополнительные топливные баки
Подогрев топливной системы

Спальные места
Установка сдвоенной кабины
Утепление кабины
Двойное остекление
Автономные обогреватели
Кондиционеры
Ремни безопасности в грузовики
Ремни безопасности в автобусы
Продажа ремней безопасности
ЦЕНЫ на ремни безопасности
Установка гидроманипулятора
Грузоподъемные механизмы
Перевозка опасных грузов
Тяговые лебедки
Защитные устройства
Усиление и удлинение рамы
Аккумуляторный отсек
Дополнительные агрегаты
Установка ДЗК
Усиление подвески
Предпусковые подогреватели
Выпускная система
Грузопассажирский автобус
Комфортабельность автобуса
Бортовые платформы
Контейнеровозы
Транспортировка баллонов
Доработки седельных тягачей
Приборы и электрооборудование
Покраска грузовых автомобилей и спецтехники
Дополнительная комплектация
реализуем
РЕССОРЫ
5557-2902014
для а/м УРАЛ
4300 руб за шт
Топливная система

Подогрев топливной системы

стоимость доработок:
Подогрев топливозаборников 18'000
Подогрев топливопроводов 4'000
Подогрев топливных фильтров (ФТО, ФГО) 6'000



Подогрев топливной системы

Подогрев топливной системыВодителям, эксплуатирующим грузовые автомобили в условиях пониженных температур, хорошо известно такое свойство дизельного топлива, как загеливание или парафинизация.

Данное явление происходит из-за кристаллизации цепочек молекул парафиновых соединений, в большом количестве присутствующих в "летнем" дизельном топливе, и в значительно меньших количествах - в "зимнем". Эффект может наблюдаться не только в условиях крайнего севера, но и в районах средней полосы России.

При загеливании значительно снижается текучесть дизельного топлива, фильтры забиваются кристаллами парафина и становятся непроходимыми, из-за перебоев в поступлении топлива изнашивается и выходит из строя ТНВД. В лучшем случае грузовик просто не заведется на морозе. В худшем - на ходу выйдет из строя ТНВД и автомобиль превратится в груду застывшего металла.

Борьба с загеливанием дизельного топлива производится различными методами: химическим - в солярку добавляются специальные жидкости, физическим - подогрев критических мест топливной системы и народными - добавление бензина в солярку, прогрев топливного бака паяльной лампой и т.п.

Последние, во избежании трагических последствий, применять категорически не рекомендуется.

Различные жидкости-антигели имеют высокую стоимость, а в нужный момент их может и не оказаться под рукой. И, тем более, никто не сможет гарантировать эффективность залитой в бак жидкости.

Наиболее радикальным средством является подогрев топливной системы - предпусковой и эксплуатационный. Предпусковой подогрев осуществляется при помощи электронагревательных элементов, установленных на топливозаборниках, в фильтрах, на топливопроводах.  Питается подогрев от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника.
Эксплуатационный подогрев топливной системы осуществляется при помози горячей охлаждающей жидкости, циркулирующей в  системе охлаждения двигателя.

Предлагаем Вашему вниманию установку комплексных систем подогрева критических узлов топливной системы Вашего автомобиля: топливные баки (в том числе дополнительные), топливопроводы, фильтры грубой и тонкой очистки топлива.

Установка подогревателей производится как на отечественные грузовые атвтомобили УРАЛ, КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КРАЗ  так и на иностранные - Iveco, Scania, Volvo и др.




Есть вопросы? Задайте их нам! Ответим быстро!

Ваше имя, организация


e-mail, телефон


Ваш вопрос



Введите текущую дату (два символа) - например "17", для защиты от спама


ООО ПО Миасский завод специализированных автомобилей
Производство спецтехники, установка гидроманипуляторов.

456300, Россия, Челябинская область, г. Миасс, Объездная дорога 2/4,

Телефон: (351) 211-62-32, 328-97-07, 353-97-07
приемная/факс: (351) 353-60-80
ural@uralparm.ru, kamaz@uralparm.ru

разработка сайтов - www.uralmir.ru